Джулай:
- Арбітр, чиє ім'я відображає всю глибину його внутрішнього світу (Артуро Дауден Ібаньєс).
- У Вердера і гра Класніч, і результат.
Лёша:
- "Какую команду дает Стив Смугер, когда ему надоедает происходящее на ринге?" - "Don't punch, don't punch!"
- "Как в профессиональном боксе называется комментатор?" - "Владимир Гендлин."
- "А как в профессиональном боксе называется тот, кто ему мешает?" - "Юрий Нестеренко."
Lingvo:
- 3) ( the Queen ) правящая королева; Елизавета II полный титул королевы Елизаветы II [Elizabeth II], принятый в мае 1953: Her Most Excellent Majesty Elizabeth the Second, by the Grace of God, of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and of Her other Realms and Territories Queen, Head of the Commonwealth, Defender of the Faith Её превосходнейшее величество Елизавета Вторая, божией милостью королева Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и её других владений и территорий, глава Содружества, защитница веры
Ланевський:
- Ушкодив гомілковий суглоб.
Red Bull про Spa:
Якщо з паддока не видно дерев, то йде дощ. Якщо дерева видно, то дощ піде за півгодини.
Harry Potter:
- Wassamatter?
- Whozair?
- Wuzzgoinon?
Не говорити, а робити; не знати, а вміти!
Як не називай арбітра - Стів Беннет, Дауден Ібаньєс, - все одно він здатний ...
(Суддя) - водій міні-вену, те, що в Англії називають селф-емплой.
Опечатка в ООА лабе: 1.1 Пердусловия
Yesterday is history.
Tomorrow a mystery.
Today is a gift.
That's why it's called the present!
05 April, 2010
Знайдене втрачене. Частина один
Posted at
16:34
0
comments
12 March, 2010
Пыль
Слушая иные произведения искусства... даже боюсь их называть песнями... понимаешь... точнее, начинаешь осознавать различие между мухами и котлетами. Есть искусство - а есть пыль и болотная тина. Нет ни печали, ни зла, ни гордости, ни обиды. Есть только северный ветер, и он разбудит меня.
Искусство - это то, от чего тебе хочется лезть на стенку, кричать, орать, брыкаться, вырываться из кожи вон, лететь за тридевять земель, минуя звезды, галактики, вселенные... Но лишь бы улететь отсюда прочь. Прочь от материального. Прочь от пыли. Прочь.
В пору всяких политических и экономических передряг ты понимаешь, что всё это - пыль. Есть ты. Есть мир вокруг тебя. Мир - это то, в чем живешь именно ты. Мир относителен. Это то, чем и кем ты окружил себя. То, что ты вложил в свое сердце. Мир - это всего лишь то, что имеет к тебе отношение и лежит в твоем сердце. Твой мир. Иного нет.
Мир - это всё, что тебе дорого. Всё, что тебе любимо. Всё, что тебе приятно видеть, слышать, знать. Всё остальное - пыль и болотная тина.
Нет ничего важнее этого мира. Нет ничего лучше, дороже. Есть только северный ветер. И он разбудит тебя. Там, где взойдет звезда Аделаида.
Черт побери, вот чье творчество надобно изучать в школах. Не игнорируя иного. Ибо без иного не было бы и этого.
Сбивчиво. Отрывисто. Порывисто. Но это - мир.
В голове кто-то кричит. Хочется улететь далеко домой. Где дом? Вот он - материальный. Мой дом, реальный, осязаемый. Но где твой духовный дом? Где? Никто не знает. И мы узники материального. Вот чего-то к Богу я всё это свел. Де Он лишь освободит от материальных мыслей. Не знаю. Бог, не Бог...
Вообще вот сидишь себе, слушаешь отцов типа БГ и сына его Васильева... И таки хочется тихо сгореть в жарком пламени неразведенных костров, в открытую книгу спрятаться между строк...
Ловлю себя на мысли, что мир уже описан кем-то. Чуть ли не к любой ситуации можно найти какую-нибудь цитату.
Поток сознания. Мир. Пыль.
Есть вещи и люди, которые стоят внимания, а есть те, которые не стоят. Вот и вся мораль поста сего.
Posted at
23:31
0
comments
03 February, 2010
Хочется новых прелюдий, хочется новых симфоний
Прочитал занятную статью Музыка: личное о современном. Решил ознакомиться с творчеством представленных артистов (от англ. artist, что употребляется в англоязычной среде для обозначения музыкальных исполнителей в общем и целом). Остановлюсь лишь на тех, кто по итогам статьи действительно меня заинтересовал.
All Rivers Heart (myspace) действительно заинтересовал с первой же песни Пульсація рік. Единственное, что обидно, что в данной записи с трудом слышен вокал. Но в целом песня понравилась. И вот почему.
Уж очень музыка мне напомнила Сплин его золотых времен. Те же слегка повышенные гитарные тона, флейта, которую, к слову, я обожаю в сочетании с гитарной музыкой, ну и вообще по стилистике весьма похоже. Чтобы в этом убедиться, стоит, пожалуй, послушать сплиновскую Акустику (далеко не всё, конечно, в тему данной статьи попадёт), а также просто песню Черный цвет солнца (к сожалению, ссылки на видео не нашел) или Скоро будет солнечно (к счастью, видео можно не смотреть).
Так вот я о чем. Уж очень (в пору копирайт ставить) нравится мне такое сочетание, которое предлагает слушателю Серце всіх рік. В описании себя у них указано, что они играют три разных фолк-направления. Пока что слышал, с позволения сказать, украинско-европейское направление. Однозначно музыка стоит внимания. Но хотелось бы услышать поболе качественных записей. На майспейсе, увы, качество записи кустарно-концертное (so far, though). А сайт их ныне лежит. Вконтакте меня нет и не будет. Однако, если всерьез заинтересуюсь их творчеством, уверен, обязательно найду то, что требуется.
После столь яркого впечатления от Серця всіх рік группа Немного нервно... вот так и липнет к языку "немного нервно курит в сторонке", но сказать я так не могу. Хотя и не могу сказать, что они мне понравились. Увы, как на мой вкус, впечатление портит как раз то, чему... точнее, та, кому этого делать ни в коем случае нельзя - автор и исполнительница песен, вокалистка и ритм-гитаристка Екатерина Гопенко. Причем именно вокалом. Всё ж таки, опять же, на мой вкус им бы подошел вокал несколько сильнее и ровнее и без "акцента", если так можно выразиться - я об интонациях и произношении отдельных букв. Возможно, если поработать над вокалом, дело это можно поправить.
Музыка интересная, мне по душе. Но, повторюсь, есть над чем работать. Возможно, стоит рассмотреть вариант приглашения "стороннего(-юю)" вокалиста(-ку).
Что касается остальных, то Йовин, Белая гвардия и Сон лемура отпали практически моментально. Всё-таки это не совсем моё.
Да, еще о Спиричуалах забыл сказать пару слов. Безусловно, музыка заслуживает внимания. Но, как по мне, такую музыку стоит слушать либо под портер (как портер), либо под виски (с колой), дабы пуститься в пляс. Ибо просто сидеть и слушать как-то не совсем получится у меня, я думаю. Ну а поскольку я не пью, то отложу-ка я их до каких-то специфический оказий.
Напоследок - всем хорошей музыки!
Posted at
13:57
1 comments
18 January, 2010
Push the Tempo
Маю то Tempo віднайти. Бо є робота, щоб її робити. Знову муки. Знову проект, який я ненавиджу, але що поробиш? Треба робити - буду робити. Як би я від того не страждав морально, але головне, аби не постраждав матеріально.
Треба шукати мотивацію. Учора прочитав статійку у Телескопі про "початок нового життя". Пізнавально. Треба ставити чіткі і здійсненні цілі, також вигадуючи собі певні заохочення за їх виконання.
З кінця грудня намагаюся лягати спати раніше, ніж звик. Інколи виходило. Але от біда - прокидався раніше, ніж звично! Мене це не може влаштовувати, бо ідея була - спати більше, а виходило все не так. Але от вихідні позаду, робочі будні їх змінили, і тут уже певна дисципліна може бути.
Раніше я вважав, що мені для повного щастя потрібно спати 9-10 годин на добу. Але от біда - прокидатися на роботу треба десь о сьомій сорок. Відповідно, аби спати бодай 9 годин, треба лягати спати десь о пів на одинадцяту. Для мене це певний стрес. Можливо (та й напевне) не стільки для організму, що звик лягати значно пізніше (гадаю, мої біоритми для сну десь із пів на одинадцяту/пів на першу до пів на десяту ранку), а для голови, яка, власне, звикла до пізнього сну з причин футболів та інших змагань по телевізору.
Став поступово намагатися лягати раніше - бодай, не так, щоб щодня о пів на одинадцяту, але об одинадцятій уже частенько дуже близький до ліжка, і принаймні в ті дні, коли нема пізніх футболів, намагатимуся відтягнути час лягання спати ближче до 22:30. Думаю, що записування часу, коли лягаю та просинаюся, яке практикую з кінця минулого року, може мені допомогти таким чином дисциплінуватися.
Ще одне, що може раніше зморити - прогулянки, які теж є в плані. Але є лінощі - ну це для мене традицийне і я з того не переживаю, бо знаю, що боротися з ними немає сенсу. А тут іще й погода не підходяща. Втім, того тижня був близький до тої прогулянки, бо прийшов з роботи, поїв і все - робити нічого. Було десь півтори години, але ні гуляти не пішов, ні гітари до рук не взяв.
А тут іще ж гітара. Хочеться навчитися. Але наявна гітара тому не сприяє жодним чином. Свєта свою гітару давати не хоче, а на нову гроші мають бути нескоро (кредит і таке інше). Тому і брати її (гітару) до рук не надто хочеться. Однак, знову ж таки, бренчати медіатором я здатен, а от перебирати лівою рукою акорди пальці не вміють. А це найважливіше, то ж і тут лінощі в дії - візьми собі гітару, не грай, а лише акорди тренуй брати. Та ж я такої неповноцінної роботи з інструментом і сахаюся...
Лінощі, цур їм та пек!
31 December, 2009
Огни фонарей лижут стёкла витрин
Странный день. Хотя бы тем, что едва ли не впервые решил здесь его, прошедший, вспомнить. Ибо есть чё.
Странный день. День мелких происшествий, если так можно сказать. Словно в самом конце года природа вещей решила успеть внести разнообразия в дела житейские.
Мама поскользнулась и упала. Мама прищимила палец дверью. У меня подспустило колесо. Поломалась розетка. Папа, уходя, не погасил свет. Папа, ложась спать, не погасил елку. В офис привезли кресла (неудобные, но мне пока не досталось). В офисе поцепили жалюзи. Не работал банкомат. Смеситель потек еще более, был замотан изолентой.
Всё? Как по мне много. Как для дня, который, в общем-то, по сути своей полудень. Полурабочий. Последний перед Новым годом. Завтра выходной. И послезавтра. И так следующую неделю. Живём, поди.
Завтра хлопоты. Снять денежку. Подкачать колесо. Может, съездить на шиномонтажку. Починить розетку. Может, починить смеситель. Убрать в квартире. Приготовить яства...
Чёрт побери, мой сегодняшний слог напоминает мне лирику Сигнала из космоса.
Градусник спросонок скоро будет сорок
Не спасла микстура, лезет словно дура, вверх температура
Бродит жар по телу, нервную систему
Крутит, так как хочет утром, днем и ночью,
Раз пришлось родиться, дайте насладиться,
Дайте надышаться, дайте людям шансы
Реализоваться, в этот мир ворваться,
В этот мир влюбиться, в этот мир врубиться, разочароваться...
Настроение ныне Алиса - ...танцевать. Меня несёт на горизонт. Эх...
Posted at
00:19
0
comments
18 November, 2009
И снова мимо
Была такая себе сборная Греции, которая выиграла Чемпионат Европы 2004 года в Португалии. Выиграла в абсолютно отвратительном стиле. Я считаю, что так в футбол играть нельзя. Да они и не играли. Я тогда был зол на греков и обижен до глубины души. Они убили футбол. Они убили прекрасную сборную Чехии, которая приехала в Португалию фаворитом и по игре, и по составу. Они убили великолепную сборную Португалии, которая показывала тогда лучший футбол в своей истории. Убили безжалостно, убили с хладнокровностью киллера.
И вот сегодня они убили сборную Украины. Я уж думал, что те времена уже прошли, что больше таких греков мы не увидим, но Рехагель остался, Рехагель гнул свою линию, и вот спустя пять лет подросли новые греки, которые не-играют точно так же, как их предшественники, выигравшие Чемпионат Европы.
Сии воспоминания здесь к тому, что Украина была сильнейшей (номинально) из второй корзины. И попадись грекам кто угодно - результат был бы таким же. Даже ирландцы, мне кажется, эти гордые никогда не сдающиеся и играющие более чем девяносто минут, ирландцы, не смогли бы противостоять этим терминаторам.
Теперь о нас. Михайличенко - бездарь. Это было заметно абсолютно во всех матчах под его руководством. Начиная с Динамо, продолжая U-21, и заканчивая нынешней сборной. Но есть абсолютно железная вещь - результат. Как бы нам того ни хотелось, но в отборочном цикле на ЧМ-2010 сборная Украины всяза абсолютно все свои очки, за исключением сябров, которые, впрочем, с лихвой компенсировала победой над Англией.
Я всегда говорил, говорю и буду говорить: любая команда должна брать свои очки. Свои - это домашние игры, а тж. игры с соперниками ниже в турнирной таблице или классом. Увы, так было и в нашем отборе. И тысячу раз прав Михайличенко, констатируя тот факт, что по сумме двух матчей сборная Украины в отборе не уступила АБСОЛЮТНО никому. Кроме греков...
"Увы", "к сожалению" - это все потому, что у Михася есть аргумент. И у Суркиса есть аргумент. Более того, нам ведь отбор проходить не надо, зато есть все возможности для плодотворной подготовки к Евро-12. И чует мое сердце, что мы не дождемся отставки сами знаете кого.
Кто бы мог его заменить? Маркевич, Павлов, Штанге - вот мои варианты, но ни один из них не реален. Калитвинцев - рискованно, но Чемпионат Европы U-19 он выиграл. Следовательно, можно дать шанс, опять же, учитывая, что отбор нам играть не надо. И вот в таком случае я не удивлюсь еще раз. Но тут хотя бы, на мой взгляд, будет хоть какой-то просвет.
Хотя я могу и ошибаться. Ведь Калитвинцев - динамовец, а это опасно тем, что он может ставить не тех, кто лучше, а тех, кто ближе к телу.
Что касается конкретно матчей против Греции, то виноваты, естественно, сами. Причем, виноваты, в первую очередь, в том, что не забили в Греции. Оттого и предоставили эллинам шанс сыграть так, как они любят, умеют и обожают.
Все - бараны. А Суркису - позор за пустые трибуны Донбасс Арены.
Posted at
22:53
0
comments
13 November, 2009
Знов напад письменства
Знову бозна що в голові. Точніше, нічого конкретного навіть не викристалізовується на предмет теми цього посту. Цього - адже ж його пишу.
Якийсь такий стан дивний... Стан душі, а не здоров'я - хоч і на нього можна поскаржитися. А от на душу скаржитися нема потреби. Натомість є потреба відзначити, шо саме цього моменту хочеться чогось нового. Ось тому, мабуть, слухаю зараз Сергія Бабкіна. Це музика, яку б у звичайному стані та за звичайних обставин слухати б, напевне, ніколи не став. Це геть не той Бабкін, що у П'ятниці був. Геть. Очевидно та мелодія, що відзвучала зараз, - з його отого періоду "Взблатнулось", про який я лише чув, та, знову ж таки, ніколи не виникало навіть думки йо' слухати.
Якась така музика... дивна. Схожа на щось, що я міг би слухати, живи я на Радянщині. Який чудний мікс чи то Розенбаума з Тальковим, чи то Висоцького з... ну, наприклад, Башлачовим.
Одразу в цьому сенсі пригадалася П'ятниця (опа, на російській букві ё у сімці в українській розкладці - апостроф) - я її не міг класифікувати абсолютно ніяк. І ось Бабкіна я теж не можу. Я не можу сказати, що ця його музика меня подобається. Проте я не можу сказати і протилежного.
Музика і незвичайна, і звичайна водночас. І знову ні на що не схожа. Зараз до Розенбаумівського голосу додалася пекельна суміш Бйорк-і-Йорк. І от як тут класифікуєш?
От він резонанс. Дивний стан душі. Дивна музика Бабкіна. Вони знайшли одне одного і увійшли в резонанс. Причому емоцій немає - я просто слухаю і не можу сказати, чи подобається, чи ні... Чи то пак емоції таки є - такі самі дивні, як і...
Якщо комусь цікаво послухати Бабкіна - на майспейс: http://www.myspace.com/sergeybabkin
Posted at
22:20
0
comments