30 July, 2010

Тумбочка

Вот еще один минус обнаружил - впрочем, это похоже на отсутствие подогрева зеркал заднего вида - черная клавиатура не так хорошо видна в обычном освещении - достаточно тусклом - моей комнаты, следовательно, желательно бы наличие подсветки клавиатуры: на серебристом делле проблема не стоит.

Так, а насчет набора текста - нормально. Но это - тумбочка, которая заметно ниже моего рабочего стола на работе, да и посадка отличается существенно - там мне больше приходится задирать руки вверх, что при том, что ноут не скошен, доставляет неудобства. Надо бы попробовать на работе же протестить делл. Но не тащить же два ноута? Или тащить?...

Еще - с трудом попадаю на запятую. Её просто не видно. Не знаю, как у меня получается попадать по оной на делле, но сам факт.

Пересмотрел сегодня еще раз много ноутов. Искал пятнашки без нампада. Стоят космических денег - и то только деллы: с нормальной клавой (в смысле с нормальными стрелочками). Но посмотрел обзоры этих деллов - ох и греются!

В итоге решил обратить все-таки взор на 14'' - там нампадов точно нет. Пока насмотрел только асусы. Но в обоих случаях - и деллов, и асусов - глянцевый экран, который мне на инспироне надоел. Хотя я его использовал полтора года - и как-то использовал.

Есть, конечно, латитьюды - но они, помимо того, что дороги, еще и просят кирпича (как и более дешевые востро) - т. е. не скошены ни разу и толсты...

No comments: