04 February, 2011

После вчерашнего (posted as were, draft by 2008-12-05)

После имевшего место быть обсуждения подумалось, что надо объясниться. Естественно, нижеизложенное будет иметь вид оправданий. И так оно, в принципе, и будет. Но я попытаюсь оправдать себя в первую очередь перед собой самим. А вам донести свою позицию. (Правда, говорят, что после драки руками не машут, но поскольку именно драки не было (и слава Богу, хотя допускаю, что в иных "сообществах" в процессе обсуждения могло бы дойти и до драки), осмелюсь помахать.)

Но начну с извинений. Поступил паршиво, когда закрыл уши наушниками (номер раз) и когда ушел (номер два). Приношу искренние извинения, был не прав.

Вы говорили о том, что было советское общество, что не было национальностей. Был "советский человек". Здесь я с вами спорить не стал, т. к. в Штатах тоже нет национальностей - там есть "американец", и по сути, разницы здесь нет, и это правильно. И в Украине должен быть "украинец". Не по национальности, а по духу. Так же, как в России сейчас "россиянин".

И "советского человека", и "американца", и "украинца", и "россиянина" воспитывают в школах. Просто так исторически сложилось, что в Советском Союзе воспитывали на русском языке, а в Штатах - на английском. Но мне сложно себе представить, чтобы "украинца" воспитывали в русскоязычной школе. И я считаю, что нормальное государство должно воспитывать человека, который будет работать во благо государства. Я веду к патриотизму. Невозможно воспитать патриотизм к государству Украина в русскоязычной среде.

Может возникнуть вопрос, а зачем воспитывать патриотизм? Что он даст?

Он даст понимание того, что нужно государству от тебя, и чего ты вправе требовать от государства. У нас же, у меня складывается такое впечатление, бытует мнение, что человек государству ничего не должен

No comments: