10 January, 2008

Four Shores

Слушаю Brainstorm – Four Shores. О Боже, как я хочу лета! Как мне надоел этот мороз!

Four Shores был моим альбомом летом – в жару, в солнце, в такие долгожданные и прекрасные летние ливни. И сейчас, несмотря на солнечную погоду, я несчастлив. Я хочу лета. Несмотря на то, что летом убийственная жара. Но я хочу быть одетым только в свою любимую черную футболку и мокнуть под штормовыми ливнями, наслаждаться разрядами молнии, глохнуть от раскатов грома.

Альбом напоминает мне о лете. Мне больно – до лета очень далеко. Но и тепло – оно идет от этого альбома. Наверное, человек должен порой испытывать в один момент противоположные эмоции. Возможно, это делает его сильнее.

Странно. Всегда считал, что мне нужно солнце. Последнюю неделю оно есть – все дни наполнены солнцем. Но я не могу сказать, что счастлив или, хотя бы, что мне хорошо. Не хватает тепла.

Пока остается жить воспоминаниями о лете прошедшем и мечтами о лете будущем. Four Shores мне в этом поможет.

No comments: